НАШЕ НАСЛЕДИЕ (nashenasledie) wrote in nashe_nasledie,
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
nashenasledie
nashe_nasledie

Categories:

такая обновлённая станция метро Проспект Мира-кольцевая

Вход в метро и странный лифт


фото kventz


фотография из подробнейшего фоторепортажа kviten - поглядите весь обязательно!


аж три скульптора лепили! и не стыдно было подписывать фамилии? даже ученические?

 * * *

спрашивается, зачем нужно менять таблички? были специально разработанные шрифты, которые читались на бегу.. прекрасная символика
в историю хотите войти, закомплексованные вы не наши(( ну вошли - распильное антисоветское тщеславное чмо.

Станция получила новую навигацию
Куда ведёт этот путь?

Это куда?
фотографии из прекрасного фоторепортажа kventz - тоже обязательно стоит зайти и разглядеть -
каждый фотомастер подглядел своё

* * *
не блястить((( смыть благородную патину на фиг - и смыли, иначе не будет евроремонта (и смету заодно раздули)
как с Пушкиным
File 68120
File 68121

File 68122

фото 2013 года Евгения Чеснокова отсюда

теперь понятно, почему на старом эскалаторе были светильники другой формы


это понятно всем нормальным людям, а руководству и реставраторам - виднее, на то они и "специалисты",
опять же два плюса в одном флаконе:
уничтожили к чертям собачим старые светильники (десоветизировали, как заказывали) и раздули смету - поди плохо?

а то, что шаров в интерьере больше нет - и чо? люстры поменяем, ещё мильонов пять.



* * *
фото 1985 года
Открыта в 1952 году. Архитекторы В. Гельфрейх, М. Минкус. Инженер Б. Прикот. Начальник строительства С. Семёнов.
Фриз пилонов метровокзала сделан в виде керамического барельефа. Оформление станции посвящено преобразованию природы человеком. На каждом пилоне орнамент из листьев белого цвета с позолотой переходит к центральной композиции — круглым медальонам с изображением сельских тружеников. В верхней части пилонов — скульптурные барельефы (автор Г. Мотовилов). Путевые стены облицованы красным мрамором «салиэти». Наземный вестибюль занимает первые два этажа в двенадцатиэтажном жилом доме (автор архитектурного проекта А. Аркин) и выходит на проспект Мира.
* * *
[ну и на закусон сюжет, аж апрельский 2012 года... казалось бы, причём тут Ликсутов?]ну и на закусон аж апрельский 2012 года... /i>

Московские власти нашли производителя эскалаторов для московского метрополитена. Так, возможно, им станет «Трансмашхолдинг» , совладелец которого – глава департамента транспорта г.Москвы Ликсутов Максим. Сейчас Москва вынуждена покупать эскалаторы у питерского предприятия «Элес», специализирующегося на данного вида продукции, однако с возросшими потребностями города он не справляется. <...>Осенью глава строительного комплекса Хуснулин сообщил прессе, что интерес к производству эскалаторов под городской заказ, который составит в ближайшие 5 лет 15 миллиардов рублей, проявляют иностранные компании Otis, Hyundai, Mitsubishi и Thyssen. Однако в горадминистрации рассказали, что участие в «эскалаторном» конкурсе, который мэрия пока не проводила, примут не только иностранцы. <..>
Точные же потребности в эскалаторах будут известны по завершению проектирования новых линий метро. «Трансмашхолдинг» является основным партнером метро по поставкам поездов последнего поколения. Компания выиграла 3 подряда на поставку в этом году 292 вагонов и в следующем - 390. Общая сумма заказов превысила 43 миллиарда рублей. В 2012 году метрополитен разыграет на торгах дополнительно 950 вагонов со сроками 2014-2016гг. на сумму 126,5 миллиарда рублей. Ожидается, что участниками аукциона станут Hyundai, Siemens, Bombardier, но основным претендентом является «Трансмашхолдинг». Как сообщалось ранее, «Трансмашхолдинг» запланировал производство скоростных трамваев и электричек для МКЖД. Мэрия упорно отрицает наличие связи между особым положением компании в транспортном секторе столицы и высоким постом ее совладельца. Мытищинский завод поставляет столице вагоны метро уже несколько десятилетий. Как заявили в мэрии, с назначением Ликсутова на пост главы департамента транспорта это не связано.

канешна, не связано, только так часто стали чинить эскалаторы, аж дух захватывает))


Tags: 80-е, Правительство Москвы, вандализм, коррупция/воровство/казнокрадство, метро, новодел, противно, реставрация, скульптура, стыд и срам, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments